Эффективные стратегии для умственного обучения с высокой интенсивностью

Наш мир предназначен для отвлечения внимания. Интернет-информация и социальные медиа постоянно конкурируют за наше внимание, мешая усилиям сосредоточиться на единой цели. Результатом являются разбросанные мысли, более короткие промежутки внимания и переделка наших мозгов, что мешает нам выполнять в наших силах все, что мы делаем. Для многих из нас многозадачность — сосредоточение внимания на нескольких целях сразу — может показаться очевидным решением. Однако производительность, как правило, уменьшается на многозадачность на целых 40% (Schwartz & Goldstein 2017).

Дело в том, что человеческий мозг развился, чтобы сосредоточиться на одной цели, такой как хищное животное, а не на множестве факторов сразу (Ratey & Hagerman 2008). С постоянными отвлечениями, наша усталость мозга, так же, как наши тела от чрезмерного использования, и наши умы блуждают, как правило, к негативным мыслям (Gallagher, 2009). К счастью, тренеры по вопросам здоровья и благополучия находятся в уникальном положении, чтобы помочь клиентам научиться концентрироваться с интенсивностью и, впоследствии, добиться длительных поведенческих изменений (Goleman 2013). Благодаря поощрению и практике клиенты могут научиться лучше ориентироваться и отфильтровывать несущественные детали (Schwartz & Goldstein 2017). Кроме того, при большем сосредоточении внимания на одной цели «фоновый шум» исчезает, и производительность может улучшиться (Kotler & Wheal 2017).

Цель этой статьи — обсудить

насколько интенсивная концентрация может улучшить приверженность клиентов целям упражнений и питания;
как интенсивная концентрация вызывает физические адаптации, которые повышают эффективность упражнений;
каковы режимы концентрации и как они приносят пользу спортсменам по-разному; а также
как использовать стратегии, в том числе преднамеренную, для усиления концентрации и, тем самым, повышения физической работоспособности.
Упражнения Ваши варианты: 4 Методы для улучшения интенсивной концентрации

Для лучшего обучения и повышения квалификации, тренеры должны постоянно поощрять клиентов сосредоточиться трудно (в режиме сверху вниз) на отличную производительность (Katsuki & Constantinidis 2014). (Чтобы узнать, как фокус сверху вниз отличается от фокуса снизу вверх, см. Боковую панель «Режимы концентрации и почему они имеют значение».) Даже когда новые навыки освоены, необходимо продолжать интенсивную концентрацию для точной настройки производительности. Если навыки становятся автоматическими для клиентов, пришло время наращивать умственную и физическую сложность программы (Coyle 2009).

В дополнение к использованию прогрессирования и нового программирования для удержания клиентов умственно, тренеры по вопросам здравоохранения могут реализовать ряд стратегий, которые повышают интенсивную концентрацию. Этими стратегиями являются осознанность, мотивация и решительность, постановка целей и преднамеренная практика.

1. Внимательность: Рейн в странствующем разуме

Внимательность, состояние осознания того, что вы делаете и зная, когда ваш ум блуждает, улучшается, используя лазерный фокус на одной цели (Begley 2007). Когда клиенты становятся более внимательными, расслабляются и концентрируются здесь и сейчас, мысли о прошлом и будущем исчезнут (Schwartz & Goldstein 2017).

На что это похоже: Быть в данный момент включает в себя интенсификацию фокусировки — будь то здоровое питание, быстрое выпадение с идеальной формой или эффективное педалирование на крытом цикле. Например, во время тренировки на велосипеде вы можете дать клиенту задачу сосредоточиться на подтягивании педалей, а не просто нажимать вниз, чтобы задействовать ягодицы, а также квадрицепсы. Практика осознанности в еде может включать в себя сидящий за столом, чтобы поесть, смакуя каждый укус и поместив вилку между укусами.

Почему это помогает: когда клиенты улучшают производительность, используя осознанность, закрывая отвлечение и концентрируясь на одной цели за раз — они будут работать с фокусом сверху вниз и лучше помнят то, что они узнали (Afremow 2016). Внимательность также поможет установить ежедневные долгосрочные привычки хорошего питания и физических упражнений. На клеточном уровне интенсивная концентрация будет способствовать большей нейронной перестройке, называемой нейропластичностью. Это происходит в любом возрасте — факт, который должен иметь большое значение для развития поколения бэби-бумеров, нацеленного на дальнейшее улучшение (Begley 2007).

2. Мотивация и определение: продолжайте, продолжайте идти

Мотивация, как и внимание, — это умение, которое можно улучшить с помощью тренеров. Чем больше клиентов сосредоточится на повышении их мотивации, тем лучше будет их производительность (Duhigg 2016). Чтобы повысить мотивацию и создать прочные изменения в образе жизни, тренеры также должны подчеркнуть решимость, особенно для бумеров (Gallagher, 2009). Хотя мотивация — это искра, которая заставит ваших клиентов начать, определение — это то, что позволит им подключаться, пока они не достигнут своей цели.

На что он похож: одним из мотиваторов для клиентов, которым нравятся конкретные примеры, может быть демонстрация идеальной физической производительности (Coyle 2009). Выявляя интенсивный фокус, тренеры могут служить отличными образцами для подражания для клиентов (Duckworth 2016). Мотивация также может быть усилена путем умственного репетирования навыка перед тем, как попробовать (Гонсалес-Уоллес, 2010). В этом случае c Например, лирицы предполагали, что они, например, пересекают финишную прямую на гонке или участвуют в позитивном тренировочном пробеге (шагание, дыхание, улыбка). Предоставление положительных отзывов, cuing, мантры и т. П. Также может вызвать у клиентов возбуждение и сохранить их. Почему это помогает: оптимистичный позитивный настрой поможет повысить мотивацию, повышая уровень эндорфинов мозга («чувственный» гормон), поскольку а также уровни допамина, нейротрансмиттера, который вознаграждает центр удовольствия мозга (Heiden, Testa & Musolf 2008). Допамин, к сожалению, снижается с возрастом; таким образом, тренеры должны настоятельно рекомендовать более старым клиентам сосредоточиться на повышении мотивации (Begley 2007). Подробнее о двух других стратегиях, а также о полном списке ссылок см. «Центр внимания: 4 стратегии для интенсивного умственного обучения» в онлайн-библиотеку IDEA или в печатном издании журнала Fitness Journal от 2018 года. Если вы не можете получить доступ к полной статье и хотите, пожалуйста, свяжитесь с командой IDEA Inspired Service Team по телефону 800-999-4332, доб. 7.Моды концентрации и почему они имеют значение. Когда вы едете по знакомому маршруту и ​​завершаете работу, а не на свое предназначение, вы можете сказать, что вы были на «автопилоте». Так же, как это может быть люди в сорняки, говоря в прямом смысле, фитнес-тренинг на автопилоте может помешать клиентам добраться туда, где они хотели бы идти по производительности. Понимая два описанных ниже режима концентрации, вы можете направлять своих клиентов в правильном направлении — тот, который поможет их разуму и телам учиться и адаптироваться, чтобы они могли работать лучше. Фокус (Автопилот) Один из способов фокусировки это режим снизу вверх или функция «автоматический пилот-сигнал». В режиме «снизу вверх» мы, по сути дела, работаем, не задумываясь. Мы даже не можем знать, что мы не обращаем внимания. Когда люди «выходят» во время набора, они все еще могут приседать, но их умственный фокус находится в другом месте. Восходящий режим может быть полезен для спортсменов, которые должны выполнять как можно быстрее (например, когда они участвуют в соревнованиях), но этот режим не способствует обучению. Превосходный фокус (исполнительная функция) Когда клиенты обращают пристальное внимание на задача, они используют режим мозга, известный как фокус сверху вниз, или «исполнительная функция». Когда клиенты делают сознательный выбор для упражнений или выбора вариантов здорового питания, мозг работает в этом режиме. Режим «сверху вниз» характеризуется «внутренним руководством внимания, основанным на предварительных знаниях, умышленных планах и текущих целях» (Katsuki & Constantinidis 2014). Это единственный способ обучения. Во время упражнений фокус сверху вниз будет определять количество сокращаемых мышечных волокон (больше волокон = больше силы), а также скорость этих сокращений (Svondal 2009). Поэтому важно, чтобы клиенты активно занимались, слушали тренеров (Goleman 2013) и не вспоминали о каникулах или подчеркивали их рабочий день. Интересно, что наши мозги не могут быть в обоих режимах одновременно: когда один режим работает, другой не является. Это дает нам возможность сосредоточиться только на одной цели одновременно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *